Руководитель сервисного центра( ИТЕКО )

01 Августа

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Алексеевка

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИТЕКО"

Компания АО "ИТЕКО Ресурс" - федеральная сеть сервисных центров по ремонту грузовой и прицепной техники в связи с развитием и расширением производства на постоянную работу приглашает Руководителя сервисного центра по ремонту автомобилей, прицепов и полуприцепов

Обязанности:

  • Организация эффективной бесперебойной работы сервисного центра;

  • Развитие агрегатного ремонта, ремонт и ТО легкового, малотоннажного и грузового транспорта, в том числе собственного автопарка компании;

  • Организация и контроль за обучением сервисных специалистов на базе собственного учебного центра и учебных специализированных центров;

  • Оптимизация сервисных и производственных процессов;

  • Контроль за эффективным и бережливым использованием сервисного оборудования, настройка имеющейся инженерной службы инструментального обеспечения;

  • Взаимодействие с собственным оптовым складом запасных частей;

  • Организация гибкого графика работы слесарного состава;

  • Обеспечение безопасных условий труда сотрудников при взаимодействии со специалистом по охране труда;

  • Представительские функции при взаимодействии с клиентами в части технической консультации, разрешении сложных технических задач и споров;

  • Обеспечение документального оформления сделок на основании требований законодательства и установленных в компании регламентов;

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;

  • Опыт работы руководителем в производстве и/или в сфере сервисного обслуживания автомобилей;

  • Стрессоустойчивость, высокие волевые качества, умение добиваться поставленных задач;

  • Навыки работы с персональным компьютером, специализированными программами (1С «Альфа-Авто»), информационно-справочным обеспечением;

  • Готовность к повышению собственной квалификации для реализации закрепленных полномочий;

  • Понимание общих принципов устройства автомобильной и прицепной техники, умение работать с технологическими картами ремонта транспорта;

  • Умение организовать работу коллектива исходя из формата поставленной задачи и имеющихся вводных;

  • Общее понимание о структуре первичной бухгалтерской документации;

  • Взаимодействие со смежными службами компании: охрана труда, юридическое сопровождение, служба АХО, бухгалтерия, отдел кадров;

Условия:

  • Работа в крупной компании с филиальной структурой и централизованным управлением;

  • Наличие собственного учебного центра, работающего как удаленно, так и очно. Привлечение сторонних учебных центров для повышения квалификации как руководителей, так и производительного персонала;

  • Назначение наставника на время стажировки и до момента снятия испытательного срока;

  • Развитая структура департаментов: юридический, кадровый, охраны труда, АХО, бухгалтерия, отдел обучения и развития персонала, отдел работы с гарантией;

  • Сформированная сеть информационных сообществ и площадок, позволяющая получить оперативную консультацию на уровне компетенций любого департамента;

  • Отсутствие волокиты и бюрократических проволочек при решении вопросов административного и/или управленческого характера;

  • Централизованное информационно сопровождение через систему цифровых заявок;

  • Наличие собственного склада запчастей, многолетний опыт работы с поставщиками запасных частей федерального уровня;

  • Статус официального дилера группы ведущих производителей грузовой техники прицепов и полуприцепов отечественного и иностранного производства. Возможность получать своевременное и полноценное техническое сопровождение, и консультации по линии производителей техники;

  • Собственный информационный портал, располагающий технологическими картами ремонтов, набором учебных материалов;

  • Опыт обучения молодых сотрудников, до уровня специалистов необходимого профиля с нуля;

  • Полностью оснащенная основным сервисным оборудованием ремонтная зона, своевременное пополнение оборотного и капитального фонда инструмента и оборудования;

  • Оплата труда два раза в месяц;

  • Гибкая форма расчета мотивации, учитывающая инициативность и готовность развивать компанию;

  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, корпоративная сотовая связь;

  • График работы 5/2 с 08.00 – 17.00 с возможностью корректировки согласно производственной необходимости и по согласованию сторон;

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К СИЛЬНОЙ КОМАНДЕ, СТАНЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ ВМЕСТЕ С НАМИ!

Похожие вакансии

30 Июля

Руководитель филиалов (Старый Оскол, Белгород, Курск, Орёл)

Старый Оскол

Компания "Интерлизинг" Интерлизинг – федеральная лизинговая компания с 25-летней историей. Входит в финансовую группу банка УралСиб. Мы –...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Руководитель филиалов (ХАБ: Белгород, Курск, Орел)

Белгород

Компания "Интерлизинг" Интерлизинг – федеральная лизинговая компания с 25-летней историей. Входит в финансовую группу банка УралСиб. Мы –...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Руководитель отдела оптовых продаж

Белгород

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Капитал-ПРОК-Черноземье" Обязанности: Организация и контроль работы отдела продаж ; Разработка коммерческой стратегии,...

Отправить резюме подробнее

29 Июля

Менеджер пункта выдачи заказов (Белгород, центр)

Белгород

до 45 000 руб.

Компания "Колотуша Галина Вениаминовна" В пункт выдачи Вайлдберриз/Озон/Яндекс Маркет приглашаем сотрудников на работу менеджером выдачи заказов...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Руководитель отдела оптовых продаж (проектное направление)

Белгород

от 200 000 руб.

Компания "Твой мир" Срочно! Вакансия открыта до 15 июля! Релокация в г. Брянск Компания "Твой мир", лидер рынка ЦФО по продажам...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: